Call-центр

Уже более 7-и лет в целях повышения качества предоставляемых услуг телефонные разговоры в АО «Домоуправляющая компания Сормовского района «Управдомъ» записываются.

Единый центр обработки звонков работает во всех управляющих компаниях Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1000 звонков.

Главная цель - наладить чёткое взаимодействие сотрудников компании с населением.

Все заявки фиксируются в журнале. В каждой управляющей компании, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель - начальник участка, руководитель компании.

Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью и специалистами отдела по работе с населением.

Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников управляющих компаний.

Важно время звонка!

На всех телефонах, по которым жители оставляют свои заявки и пожелания, есть записывающие устройства. Это сделано для более жесткого контроля и учёта обращений жителей района, чтобы ни одно заявление не оставалось без внимания. А также это позволяет контролировать корректность и правильность работы наших сотрудников с теми, кто нам звонит. Для этого у нас с 2011 года специально утвержден «Порядок работы с телефонными обращениями граждан», утвержденный генеральным директором.

Все звонки по телефонам записываются, их в любое время можно прослушать, чтобы установить, как и о чём шёл разговор. Такой контроль проходит регулярно. Методом слепой (случайной) выборки разговоры оцениваются по корректности и информативности нашими инженерами отдела по работе с населением, а также мной.

С недавнего времени при записи звонков происходит фиксация непринятых звонков, то есть тех, на которые не ответили наши работники. Важно, чтобы таких звонков становилось меньше и к нам всегда можно было бы дозвониться.

Большая просьба:

если при звонке на один из наших телефонов возникла конфликтная ситуация, пожалуйста, запомните приблизительное время звонка (хотя бы до или после обеда он был), а также месяц и число (хотя бы день недели). В случае конфликта нужно обратиться по телефону 225-78-88 в наш отдел по работе с населением, меры будут приняты обязательно!